2025 Обновление развития

Победитель Screenshot Challenge на этой неделе — пользователь форума ZILLNIAZI17! Если вы заинтересованы в участии в наших еженедельных вызовах Скриншота, ознакомьтесь с подробностями в разделе «Сообщество» ниже.
Sim Update 2 уже доступен
Sim Update 2 для Microsoft Flight Simulator 2024 официально работает. Это долгожданное обновление включает в себя огромный список улучшений, исправлений и улучшений по всему симулятору. Вы можете прочитать полный журнал изменений здесь:
Заметки О Выпуске – Sim Update 2 [1.4.20.0] Доступно Сейчас | MSFS 2024
Мы хотим выразить сердечную благодарность всем, кто участвовал в бета-версии. Ваши отзывы были полезны для того, чтобы привести нас к этому моменту, и мы благодарны за ваше время и идеи. Теперь, когда обновление в прямом эфире, мы приглашаем всех проголосовать в последних опросах сообщества и поделиться своими отзывами в нашей специальной теме форума:
Microsoft Flight Simulator 2024 Sim Update 2 Отзывы
Sim Update 3 Beta Начнется Завтра
Что… уже?! Правильно! Бета-версия Sim Update 3 стартует завтра. Для игроков Microsoft Store и Xbox, пожалуйста, следите за новым сообщением, в котором излагается обновленный процесс присоединения к бета-версии. Пользователей Steam это изменение не повлияют. Подробности будут опубликованы в завтрашнем объявлении.
Обновление 16 бета-версия для MSFS 2020 скоро появится
Мы также готовимся к бета-версии Sim Update 16 для Microsoft Flight Simulator (2020), которая будет запущена очень скоро. Следите за дополнительной информацией.
Следующая разработчик Livestream: 21 мая
Наш следующий разработчик Livestream is запланирован на for среду, 21 мая, в 10: 30 утра по тихоокеанскому времени на twitch.tv/MSFSofficial.Присоединяйтесь к Jorg Neumann (Microsoft), Себастьяну Влоху (Asobo Studio) и Крису Бернетту (Working Title), когда они обсуждают последние обновления, делятся тем, что будет дальше, и отвечайте на вопросы от вас!
— Команда MSFS
Обновление развития

Обратная связь Snapshot
SDK Обновление
Асобо
Сим Обновление 02
DevMode
- В «Airctart/Wheels» отладочный оконный графический интерфейс: указание на нагрузку (вес), действующую на колеса, стало более информативным и менее запутанным.
- Исправлена проблема, когда аватар не помещался в самолет при смене с помощью селектора самолета
- Исправленный селектор самолетов не правильно обновляет освещение и положение пилота
- Фиксированный металл и Roughness канал дисплей
- Исправлено сбой при создании пакета, который не включает в себя примечания к выпуску для текущей версии
- Исправлено сбой при попытке создать пакет, требующий простого отказа от лицензии
- Добавлена проба миссии «Первый полет» (FIFPLN) в инструменте карьеры
- Добавлена опция для запуска исключений с плавающей запятой из модулей WASM
- Инструмент модифицированного поведения, который всегда будет доступен (ранее требовалось, чтобы он был в мире симов, чтобы появиться, что привело к исчезновению инструмента при выходе из рейса и не появлялось при запуске нового полета)
- Отображается тот же ObectId в Devmode (Debug SimObject), что и тот, который доступен через SimConnect
- Улучшенный инструмент карьеры (более четкий пользовательский интерфейс, правильно учтены параметры миссии)
- Обновленные миссии, предлагаемые в Инструменте карьеры
- Career Tool теперь отображает названия миссий
Генеральный
- Фиксированная высотная изоляционная отладка
- Фиксированный материал УФ-анимация
- Добавлено новое окно «Конверсия блоков отладки» (категория «Экспериментальный») с флажком для переключения констант и точности конверсий (устаревание/точность).
- Сортированные редакторы по алфавитному порядку в главном меню
- Добавлена отладка для стартов аэропорта (доступно в Отладке > Аэропорты > Draw Debug)
- Добавлено лучшее предупреждающее сообщение при погрузке объекта от BGL неудачным.
- BglExplorer: Фиксированный ГИД, который нельзя скопировать
- Фиксированный дубликат фонарик, появляющийся случайным образом (часто после сборки пакета)
- Добавлена член «total_package_size» в «manifest.json» при создании пакета (используется для отображения размера пакета в MyLibrary)
- Добавлена отладка, показывающая декорации объектов пакеты
- СтатистическийПрофиль: Используйте размер графического процессора для растрового изображения. Более подробная информация для подсчета лиц аэропорта.
- Переименовать «Заказ пакета зондирования (WIP)» в «Инструмент переупорядочения упаковки»
- Добавлена отладка SimPropContainer в меню отладки
- Исправлено отсутствие самолета после пакета сборки при изменении названия flsim
- Исправленные ошибки в шаблоне модульного воздушного судна
- BglExplorer: Добавлена информация о предметах и взлетно-посадочных полосах
Навигационный Граф Редактор
- Фиксированный узел переименования не сохраняется в cfg в редакторе навигационных графов
- Исправлено сохранение имен в редакторе навигационных графов
- Изменено расширение файла макета Navigation Graph с .xml на .edition для согласованности между редакторами.
Редактор проектов
- Добавленный шаблон наземного транспортного средства
- Исправлена авария при попытке построить модель, запрашивающую простую обработку без активной простой лицензии
- Исправлено неправильное значение за месяц в примечаниях к пересмотру
- Добавлена пустая сцена в волшебнике.
- Исправлена авария при очистке пакета, который содержит длинные пути.
- Исправлена авария в мастере создания аэропорта.
- Добавленные шаблоны Animal & Boat
- Исправлен неправильный приоритет для подсказки заказа пакета «INVALID»
- Новый автоматический заказ подсказка обнаружения и переработанный UX выбора заказа
- Исправлена возможная авария при снятии пакета, содержащего текущий самолет, находясь в конфигураторе самолета
- Исправленный мастер SimPropContainer.
- Исправлено сбой при создании пустого SimPropContainer в мастере
Редактор декораций
- Скрытый объект SimPropSet во время издания SPC (не работает прямо сейчас)
- Фиксированное многоредактирование не работает должным образом для некоторых типов объектов.
- Фиксированная парковка иногда сталкивалась между собой.
- Исправлена проблема в издании SimPropContainer, где первый размещенный объект не был подвижным
- Теперь поддерживает столкновение для примерных объектов декораций.
- Фиксированный групповой ход/рота/реалейс
- Исправлена проблема, при которой аннударон/редо не повлияло бы на некоторые свойства
- Исправлена проблема рендеринга, которая может возникнуть при уменьшении полигона или удалении точек с него
- Исправлены проблемы с отменой/редо с группами в издании SimPropContainer
- Добавлено всплывающее окно, чтобы спросить, хотят ли пользователи сохранить свои пейзажи при нажатии на кнопку «Вернуться к основной сцене» в издании SimPropContainer вместо того, чтобы всегда сохранять
- Добавил всплывающее окно, чтобы спросить, хочет ли пользователь сохранить свои пейзажи при нажатии на «Вернуться основной сцены» в издании SimPropContainer вместо того, чтобы всегда сохранять
- Улучшенная производительность при изменении нескольких объектов сразу внутри SimPropContainer
- Фиксированное применение плоское разрешение
- Добавлен опция «высота силы» для терраформеров.
- Фиксированные кусты, скрабы и трава, не нерестящиеся при использовании полигона растительного
- Фиксированный переопределение биома неправильно работает на кустах и скрабах
- Фиксированное слияние земли на воздухе с синтезом текстур для полигонов и проектируемых сеток.
- Фиксированное слияние земли, вызывающее разрыв между 14 плитками.
- Рисовать иконку для декальных объектов.
- Используйте радиус парковки вместо типа парковки для грязи на земле
- Исправлено добавление к выбору с ctrl+click внутри Viewport, который не будет выбирать объекты, закрученные уже выбранным объектом.
- Исправлено удаление из выбора с alt+click внутри Viewport, который не будет отбирать объекты, закрытые объектом, который не выбран.
- Улучшенный выбор прямоугольника при выборе многоугольника, чтобы позволить пользователю выбирать другие объекты, если не было выбрано точек многоугольника
- Добавлена опция отключения грязи на стоянках такси.
- Фиксированный размер грязи не подходит для парковочных пандусов.
- Никакой грязи для парковки транспортных средств.
- Добавлена опция для выбора всех похожих объектов декораций
- Добавлена опция использования массового инсценирования для библиотечных объектов
- Фиксированные светильники, не отображаемые в фонарях аэропорта или VectorPlacement.
- Издание фиксированного резюме для полигонов и полилин (undo/redo и направление)
- Обновление списка симофекторов, когда пакет установлен или построен
- Удаленная опция многоугольника «Исключить линии электропередач»
- Поддержка карт деталей для проектируемых сеток
- Исправлено многоредактировано и отменить / редуктор не работает для некоторых объектов парковок (контроль за перроном и доступ пассажиров)
- Фиксированный osm дорожный рисунок, игнорирующий полигон исключения.
- Фиксированные объекты перетаскивают и падают предупреждающий инструмент
- Добавлено световое издание в SimPropContainer (уличные фонари и продвинутые огни).
- Фиксированные прямоугольники меняют длину при редактировании
- Фиксированная регрессия из-за падения терраформера неправильно сплющивает ИНН
- Исправлено сбой при создании пакета декораций, содержащего текстовую маркировку с этикеткой длиной более 64 символов.
- Исправлена авария, которая может произойти при создании пакета декораций или открытии его в редакторе декораций с ошибками xml.
- Фиксированные фартуки и полигоны не полностью покрывают ИНН.
- Фиксированное многоадресное редактирование для объектов, имеющих разные размеры данных (например, полигоны с разным количеством точек)
- Фиксированное многоредактирование не работает должным образом для некоторых типов объектов.
- Исправлены недостающие свойства для отмены/редо и многоредактирования для диспетчерских вышек.
- Фиксированная взлетно-посадочная полоса много редактирование, применяя все свойства.
- Фиксированный прямоугольник многореда редактирование, применяя все свойства на изменения длины.
- Удалена неактуальная опция «Откидная тень» из ветровок.
- Удаленный нерелевантный тип «Патч» из доступных типов материалов взлетно-посадочной полосы.
- Исправленный ультрафиолетовый сдвиг перрона, когда общая позиция аэропорта переместилась между Microsoft Flight Simulator (2020) и Microsoft Flight Simulator (2024)
- Фиксированные наклейки, нанесенные на самолеты
- Сделал «Ссылка на неизвестный SimPropContainer» предупреждением вместо ошибки
- Фиксированный общий итог в статистике пейзажа при сортировке по упаковкам
- Фиксированные прямоугольные объекты, подобранные в приоритете, когда они не должны
- Добавлена система приоритетов пикапа по типу, чтобы улучшить порядок получения, когда несколько объектов перекрываются в положении щелчка мыши
Редактор материалов
- Теперь только спрячьте материал времени выполнения, если выбраны пакет и lib
- Добавлена опция «Flip backface» для VFX и динамических материалов
Сим Обновление 03
- Завершенный VFSProjector glTF ренормализация
- Исправленный размер и проблема выравнивания при использовании переменной типа STRINGV в SimConnect
- Рекомплификация WASM теперь основана на хэше модуля вместо его последней даты модификации
- Добавлены помощники по конверсии, чтобы сделать Project Meshes & Vector Placements независимыми или нет в редакторе сценариев
- Исправлен потенциальный сбой при чтении недействительных токенов в XML-файлах в Scementery Editor
- Исправленные независимые прогнозируемые сетки исчезают при обновлении близлежащего аэропорта
- Расследование неправильно расположенных огней самолета
- Расследование проблем с DevSupport
- Незначительные улучшения в редакторе SimObject
- Незначительные улучшения инструментов Blender & 3DS Max
Редактор SimObject
- Улучшенный выбор файлов активов atres_object.cfg
- Фиксированный параметр хешмапа наследия фиксированного парсона
- Исправленная авария, происходящая при побеге_модель/obj_ea1_fuselage/electelep_number Member продукта меньше 2
- Добавлен новый режим Live Edition, позволяющий мгновенно перезагружать cfgs
- Добавлена gizmo для посадочной рампы протяженность
- Исправлена неконтролируемая удаленность папки в модульном графе
- Обновленный список поля постановки модели полета
- Улучшенный диалог списка узлов, чтобы также получить имена анимации и текущую иерархию контейнеров
- Фиксированная погрузка индексированная секция без индекса
- Исправлена возможная авария в секции модульной гидравлической системы
- Исправлено возможное сбой с неверными данными и параметром float3
- Исправлены некоторые параметры, неправильно показанные как неизвестная ошибка параметров
- Теперь правильно списать навигационный график из модульной иерархии
- Улучшенный пользовательский интерфейс, добавив советы по живому изданию и ссылку на онлайн-документацию
- Обновленное определение параметров
- Исправлено с помощью redo с режимом редактирования на месте
- Фиксированный NavGraph Данные Миграция размер диалога
- Фиксированное редактирование модульного графа не правильно перезагрузка прикрепленной_объект cfg панели
- Фиксированный шаблон самолета имеет ошибки в редакторе SimObject
- Добавлены недостающие параметры в редакторе SimObject
- В режиме Live Edition преобразование приложений будет обновляться с помощью contact_offset/pbh и масштаба
- Добавлено окно Node Lister для перечисления узлов, найденных в файлах GLTF, в текущем активе
- Добавлено gizmo для прикрепленного_объекта.cfg / contacts_offset
- Исправлено с помощью gizmo не правильно обновить измененное состояние
- Фиксированные ливрея.cfg и tabment.cfg не загружены
- Фиксированный GLTF-установление узлов на вкладке совместимости с авторским составом редактора SimObject
- [SR][Devmode] Редактор SimObject: добавить недостающие параметры
- Добавленная топливная система версия 6
- Исправлено сбой при смене звукового файла в звуковом редакторе
- Исправлена resync перед сохранением при показе диалога ошибки проверки
Редактор визуальных эффектов
- Теперь позволяет выбирать ссылки и узлы комментариев при выборе нескольких элементов в графе узла
- Сниженная компоновка графа сбрасывается при изменении цвета узла
- Фиксированный сбой с вводами узлов, ссылающимися на узлы от другого VFX при копировании с VFX на другой
SDK
- Исправлена максимальная длина, указанная в ошибках компилятора BGL для региона/ident.
- Добавлены SimVars ENG_TILT_PITCH_PERCENT_EX1 и ENG_tilt_YAW_PERCENT_EX1, которые изменяют углы двигателей с помощью линейного диапазона от минимального до максимального угла
- Восстановленный материал VFX_SnowLanding в asobo-vfx-material-lib
- Обновлено шаблона сидячих пассажиров в папке SDK SharedAssets
- Добавлены проверки Cfg при использовании внутриигрового BuildPackage или оффлайн-функционального инструмента fsPackageTool.
- Ошибка будет отображаться, если обнаружена ошибка в файле cfg. Ошибки могут быть:
- Неизвестный раздел
- Неизвестное поле в разделе
- Значение поля не очень хорошо отформатировано
- Эти проверки используют devmode filefes, чтобы определить, есть ли ошибка или нет. Пожалуйста, сообщите нам об этом на DevSupport о любых проблемах, которые у вас есть
- Эти проверки не будут блокировать пакет, который будет построен (на данный момент).
Генеральный
- BglExplorer: Отображение проецируемой сетки
- Исправлена ошибка, что первый звонок в CommandHandler игнорируется (например, trigger_key_event(_EX1))
- Исправлена проблема при использовании удаления костей в простом процессе.
- Добавлены опции выбора, какие наклейные каналы должен появиться геодекальный материал поверх.
- Добавлена ретросовместимость геодеков FS2020, чтобы снова появиться на вершине местности.
- Добавлена опция в 3ds Max, чтобы включить вспышки на огнях StreetLight.
- Удалено InstalledPackagesPathNextBot с UserCFg.opt, если его значение пустое. Измените порядок установкиPackagesPathSextBot и InstalledPackagesPath, если оба определены, поэтому InstalledPackagesПут всегда будет последним
- Добавленный доступ к устаревшему фреймворку fs2020 UI, чтобы вы могли получить к нему доступ, вы можете ждать window.legacyInit(); перед загрузкой js.
- Обновленный образец Cabri G2
Образцы
- Исправленный алгоритм PackageInstaller для обнаружения папки сообщества — позволяет избежать использования установленных пакетовPathNextBoot вместо InstalledPackagesPath в UserCfg.opt
- Обновленный образец DA62
- Обновленный образец PackageInstaller для использования последней версии WiX Toolset
- Обновленный образец Cabri G2 SDK
- Обновленный образец DA62 SDK
СимКоннект
- Исправлено SimConnect_SetInputEvent не уведомляет при изменении InputEvent
- Исправленный человек не двигается, когда он отрождается от SimConnect с точкой пути
- Исправлен случайный сбой, вызванный двойным удалением очереди
- Фиксированная регрессия, самолеты непрерывно нерестятся на одной и той же парковке
СимВарс
- Добавлен FUEL_TOTAL_QUANTITY_EX1 + FUEL_TOTAL_QUANTITY_WEIGHT_EX1 симвары для исправления несоответствий в симварах по умолчанию. Они всегда будут включать в себя непригодное для использования топливо независимо от того, какая топливная система используется.
- Добавлена симвара для извлечения самолета класса объекта
- Фиксированный VarSet симваров SIMVAR_RECIP_CARBURETOR_TEMPERATURE & SIMVAR_RECIP_MIXTURE_RATIO
- Модифицированный SIMVAR_THROTTLE_INPUT_BLOCKED_BY_(LOWER|UPPER)_BOUNDS будет индексируемым
- Предыдущее использование (без индекса) сохраняет то же поведение:
- get — возвраты верны, если какой-либо индекс является правдой
- установленный – все индексы к указанному значению
- Предыдущее использование (без индекса) сохраняет то же поведение:
- Добавлен E:SERVER ZULU TIME simvar для отслеживания игрового времени
- Добавлен simvar AIRSPEED_INDICATED_THEORETICAL, который указывает на скорость полета, игнорирующую любой отказ, покрытие или вишенку на питоте.
- Добавлен ROTOR_RADIUS SimVar, который возвращает радиус в ногах роторов (параметр должен быть либо 1 или 2)
Входные события
- Добавлен KEY_THROTTLE_IDLE & KEY_THROTTLE#_IDLE с #=[1, 4] делая то же самое, что и клавиши CUT по умолчанию
WASM API
- Добавлена функция записи в WASM Fs IO API
- Исправленный потенциальный сбой при удалении vfx с помощью WASM VFX API
- Исправлена задержка на обратном вызове WASM
- Исправлена авария при отмене загрузки рейса самолетом, содержащим несколько модулей WASM
- Исправлена авария при оговорке игры во время полета с самолетом, который звонит в CommBus API в ответном вызове
- Исправлено в событии CommBus не вызвано при запуске сразу после регистрации
- Исправлена авария при чтении/открытии файла в Wasm и отмене погрузки рейса
- Исправлено грязное сбой модуля WASM при получении запланированного маршрута в модуле WASM через Send To Avionics
СП API
- Добавлена категория размеров самолета (малый/средний/большой) в данные воздушного судна, полученные с помощью самолета JS Listener
- Добавлено запрошенная URL-адрес страницы диаграмм в аргументы событий JS chartsSendLiveViveName.
- Добавлено автоматическое присвоение идентификатора запроса слушателя JS-чартов, если null предоставляется в качестве идентификатора для снижения риска столкновений.
- Исправленный JS чарты слушатель не дает даты валидности.
- Добавлены basePackageName и вариацияPackageName в текущие данные о самолетах.
- Фиксированные случайные данные, появляющиеся в городской собственности объектов.
EFB API
- Добавлены в API правильные инструменты ввода геймпада и соответствующим образом обновить его компоненты
- Добавлены два общедоступных метода «isActive» и «isInViewStack» в AppViewService, чтобы предоставить подробную информацию о состоянии данной страницы или всплывающем окне в службе просмотра
- Добавлен новый объект «isInMenu» в Gamemode manager
- Добавлены списки конфигурации клапана, установленные в панели.xml, чтобы соответствовать таблицам летных характеристик самолета.
- Фиксированные значки объектов, не отвечающие в результатах списка компонентов SearchFacility.
- Исправлена тег компонент основного стилиста и JS документация
- Исправлена документация компонента IconButton JS
- Исправлена компоновка перечня детей ограничения типа, основной таблица стилей и JS документация
- Добавлены другие расширения файлов, чем SVG для компонента API IconElement
- Добавлена глобальная информация о панели EFB (2D/3D состояние + ориентация) в окно обзора EFB
- Добавлен мин & max реквизит для компонента UnitBox.
- Добавлена выделенная система ввода EFB
Инструменты
- Правильно обрабатывает недействительную просто угонную лицензию в 3ds Max blobmesh инструмент
- Фиксированный скриншот аватара остается в памяти после захвата, а иногда и появления
- 3ds Max blobmesh инструмент: фиксированные проблемы srgb и не выпекает текстуру, если это не нужно
- Исправленные проблемы с непрозрачностью Аватар и Самолетов на мониторах HDR.
- Исчезнувший захват «Аватара» на Xbox Series S
- Добавлены SmallAssets просто пресет
- Исправлено не распространенное крушение при завершении установки сцены захвата аватара
- Добавлено соотношение треугольника относительно LOD и сваривать только пограничные вершины в простых параметрах
- Различные исправления и улучшения для отладки поведения модели:
- (viewer) Добавлена копия в буфер обмена подсказку везде, где она отсутствовала, чтобы быть на одном уровне с отладкой экземпляра
- (приводно) Добавлена опция переключения видимости бокового бара инспектора (скрыта по умолчанию)
- Цветные большинство числовых/флагов/струнных полей
- (viewer) Текст оберката
- Скрыть некоторые поля, когда они не имеют значения
- (входные мероприятия) Разрешено отладка одного предустановленного за один раз со вклада инспектора
- Сделал некоторые настройки устойчивыми (взаимодействие, опция и общий>Посмотреть>мени боковых баров Inspector и видимость зрителя Behavior)
- Исправлены некоторые формулировки и уменьшить многословность
- (привод) Зафиксирована копия в дубликаты буфера обмена
- Исправлены плохие сетки в сетчатом инструменте : инструмент разбивался при попытке оптимизировать сетки с мертвыми элементами
- 3ds Макс материал извещающий регулируемый, поэтому блендер и 3ds Max должны получить более последовательные предварительные просмотры
- 3ds Max blob сетка генерация теперь поддерживает больше типов материалов
- 3ds Макс материал тип падения вниз переупорядоченный
- Фиксированные варианты экспорта спасают ошибку: варианты экспорта не могли быть вновь открыты до тех пор, пока не будет закрыт мультиэкспортер и вновь не открыт + грязный флаг не исчезнет, когда варианты экономии
- Улучшенная система камер для пресетов камеры в AircraftCaptureTool и изменение непрозрачности на очертания до 50%
- Исправленные крушения в отношении AircraftCaptureTool, добавить больше самолетов и инструмент выхода при приостановке игры
- Отладка модели Behaviors – вкладка Tooltips теперь заменяет динамические параметры с их известным значением
- Исправленные сообщения об ошибках, связанные с неизвестными или несостоявшимися командами при создании пакетов через fspackagetool
- Модельное поведение — взгляд на отладку с инструментами больше не привязан к отладке взаимодействия
- Добавлены варианты вырезки и геометрии в инструменте сетки для 3dsmax
- Исправлено сбой при использовании кнопки свойства устройства, когда в приложении InputApp выбрано устройство
- Улучшена страница вертолетных отладочных двигателей самолетов, чтобы упростить создание вертолетов.
- Исправлено застряло в режиме швы, когда к аватару от devmode
- Сброс UTC ДатаВреем при закрытии AircraftCaptureTool
- Добавлены инструменты вводной отладки
- Список действий ввода: список и действия ввода отладки с помощью устройства
- Предустановки устройств: список и отладочные текущие входные пресеты
- Данные устройства: кнопка/оси устройства ввода отладки
- Исправленный входной текст не дублируется должным образом
- Добавлено расширение Visual Studio Code для установщика SDK
- Предотвратил крушение при выборе воздушного движения в селекторе воздушного судна
- Исправлена локализация не сохранена должным образом при добавлении/удалении языка в менеджере локализации Microsoft Flight Simulator
- Добавьте способ визуализации VFS в проводнике окон (DevMode/Tools/Viural File System/VFS Projection)