Uncategorized

2025 Обновление развития

Победитель Screenshot Challenge на этой неделе — пользователь форума ZILLNIAZI17! Если вы заинтересованы в участии в наших еженедельных вызовах Скриншота, ознакомьтесь с подробностями в разделе «Сообщество» ниже.

Sim Update 2 уже доступен

Sim Update 2 для Microsoft Flight Simulator 2024 официально работает. Это долгожданное обновление включает в себя огромный список улучшений, исправлений и улучшений по всему симулятору. Вы можете прочитать полный журнал изменений здесь:

Заметки О Выпуске – Sim Update 2 [1.4.20.0] Доступно Сейчас | MSFS 2024

Мы хотим выразить сердечную благодарность всем, кто участвовал в бета-версии. Ваши отзывы были полезны для того, чтобы привести нас к этому моменту, и мы благодарны за ваше время и идеи. Теперь, когда обновление в прямом эфире, мы приглашаем всех проголосовать в последних опросах сообщества и поделиться своими отзывами в нашей специальной теме форума:

Microsoft Flight Simulator 2024 Sim Update 2 Отзывы

Sim Update 3 Beta Начнется Завтра

Что… уже?! Правильно! Бета-версия Sim Update 3 стартует завтра. Для игроков Microsoft Store и Xbox, пожалуйста, следите за новым сообщением, в котором излагается обновленный процесс присоединения к бета-версии. Пользователей Steam это изменение не повлияют. Подробности будут опубликованы в завтрашнем объявлении.

Обновление 16 бета-версия для MSFS 2020 скоро появится

Мы также готовимся к бета-версии Sim Update 16 для Microsoft Flight Simulator (2020), которая будет запущена очень скоро. Следите за дополнительной информацией.

Следующая разработчик Livestream: 21 мая

Наш следующий разработчик Livestream is запланирован на for среду, 21 мая, в 10: 30 утра по тихоокеанскому времени на twitch.tv/MSFSofficial.Присоединяйтесь к Jorg Neumann (Microsoft), Себастьяну Влоху (Asobo Studio) и Крису Бернетту (Working Title), когда они обсуждают последние обновления, делятся тем, что будет дальше, и отвечайте на вопросы от вас!

— Команда MSFS


Обновление развития

Development Update Banner

Обратная связь Snapshot

SDK Обновление

Асобо

Сим Обновление 02

DevMode

  • В «Airctart/Wheels» отладочный оконный графический интерфейс: указание на нагрузку (вес), действующую на колеса, стало более информативным и менее запутанным.
  • Исправлена проблема, когда аватар не помещался в самолет при смене с помощью селектора самолета
  • Исправленный селектор самолетов не правильно обновляет освещение и положение пилота
  • Фиксированный металл и Roughness канал дисплей
  • Исправлено сбой при создании пакета, который не включает в себя примечания к выпуску для текущей версии
  • Исправлено сбой при попытке создать пакет, требующий простого отказа от лицензии
  • Добавлена проба миссии «Первый полет» (FIFPLN) в инструменте карьеры
  • Добавлена опция для запуска исключений с плавающей запятой из модулей WASM
  • Инструмент модифицированного поведения, который всегда будет доступен (ранее требовалось, чтобы он был в мире симов, чтобы появиться, что привело к исчезновению инструмента при выходе из рейса и не появлялось при запуске нового полета)
  • Отображается тот же ObectId в Devmode (Debug SimObject), что и тот, который доступен через SimConnect
  • Улучшенный инструмент карьеры (более четкий пользовательский интерфейс, правильно учтены параметры миссии)
  • Обновленные миссии, предлагаемые в Инструменте карьеры
  • Career Tool теперь отображает названия миссий

Генеральный

  • Фиксированная высотная изоляционная отладка
  • Фиксированный материал УФ-анимация
  • Добавлено новое окно «Конверсия блоков отладки» (категория «Экспериментальный») с флажком для переключения констант и точности конверсий (устаревание/точность).
  • Сортированные редакторы по алфавитному порядку в главном меню
  • Добавлена отладка для стартов аэропорта (доступно в Отладке > Аэропорты > Draw Debug)
  • Добавлено лучшее предупреждающее сообщение при погрузке объекта от BGL неудачным.
  • BglExplorer: Фиксированный ГИД, который нельзя скопировать
  • Фиксированный дубликат фонарик, появляющийся случайным образом (часто после сборки пакета)
  • Добавлена член «total_package_size» в «manifest.json» при создании пакета (используется для отображения размера пакета в MyLibrary)
  • Добавлена отладка, показывающая декорации объектов пакеты
  • СтатистическийПрофиль: Используйте размер графического процессора для растрового изображения. Более подробная информация для подсчета лиц аэропорта.
  • Переименовать «Заказ пакета зондирования (WIP)» в «Инструмент переупорядочения упаковки»
  • Добавлена отладка SimPropContainer в меню отладки
  • Исправлено отсутствие самолета после пакета сборки при изменении названия flsim
  • Исправленные ошибки в шаблоне модульного воздушного судна
  • BglExplorer: Добавлена информация о предметах и взлетно-посадочных полосах

Навигационный Граф Редактор

  • Фиксированный узел переименования не сохраняется в cfg в редакторе навигационных графов
  • Исправлено сохранение имен в редакторе навигационных графов
  • Изменено расширение файла макета Navigation Graph с .xml на .edition для согласованности между редакторами.

Редактор проектов

  • Добавленный шаблон наземного транспортного средства
  • Исправлена авария при попытке построить модель, запрашивающую простую обработку без активной простой лицензии
  • Исправлено неправильное значение за месяц в примечаниях к пересмотру
  • Добавлена пустая сцена в волшебнике.
  • Исправлена авария при очистке пакета, который содержит длинные пути.
  • Исправлена авария в мастере создания аэропорта.
  • Добавленные шаблоны Animal & Boat
  • Исправлен неправильный приоритет для подсказки заказа пакета «INVALID»
  • Новый автоматический заказ подсказка обнаружения и переработанный UX выбора заказа
  • Исправлена возможная авария при снятии пакета, содержащего текущий самолет, находясь в конфигураторе самолета
  • Исправленный мастер SimPropContainer.
  • Исправлено сбой при создании пустого SimPropContainer в мастере

Редактор декораций

  • Скрытый объект SimPropSet во время издания SPC (не работает прямо сейчас)
  • Фиксированное многоредактирование не работает должным образом для некоторых типов объектов.
  • Фиксированная парковка иногда сталкивалась между собой.
  • Исправлена проблема в издании SimPropContainer, где первый размещенный объект не был подвижным
  • Теперь поддерживает столкновение для примерных объектов декораций.
  • Фиксированный групповой ход/рота/реалейс
  • Исправлена проблема, при которой аннударон/редо не повлияло бы на некоторые свойства
  • Исправлена проблема рендеринга, которая может возникнуть при уменьшении полигона или удалении точек с него
  • Исправлены проблемы с отменой/редо с группами в издании SimPropContainer
  • Добавлено всплывающее окно, чтобы спросить, хотят ли пользователи сохранить свои пейзажи при нажатии на кнопку «Вернуться к основной сцене» в издании SimPropContainer вместо того, чтобы всегда сохранять
  • Добавил всплывающее окно, чтобы спросить, хочет ли пользователь сохранить свои пейзажи при нажатии на «Вернуться основной сцены» в издании SimPropContainer вместо того, чтобы всегда сохранять
  • Улучшенная производительность при изменении нескольких объектов сразу внутри SimPropContainer
  • Фиксированное применение плоское разрешение
  • Добавлен опция «высота силы» для терраформеров.
  • Фиксированные кусты, скрабы и трава, не нерестящиеся при использовании полигона растительного
  • Фиксированный переопределение биома неправильно работает на кустах и скрабах
  • Фиксированное слияние земли на воздухе с синтезом текстур для полигонов и проектируемых сеток.
  • Фиксированное слияние земли, вызывающее разрыв между 14 плитками.
  • Рисовать иконку для декальных объектов.
  • Используйте радиус парковки вместо типа парковки для грязи на земле
  • Исправлено добавление к выбору с ctrl+click внутри Viewport, который не будет выбирать объекты, закрученные уже выбранным объектом.
  • Исправлено удаление из выбора с alt+click внутри Viewport, который не будет отбирать объекты, закрытые объектом, который не выбран.
  • Улучшенный выбор прямоугольника при выборе многоугольника, чтобы позволить пользователю выбирать другие объекты, если не было выбрано точек многоугольника
  • Добавлена опция отключения грязи на стоянках такси.
  • Фиксированный размер грязи не подходит для парковочных пандусов.
  • Никакой грязи для парковки транспортных средств.
  • Добавлена опция для выбора всех похожих объектов декораций
  • Добавлена опция использования массового инсценирования для библиотечных объектов
  • Фиксированные светильники, не отображаемые в фонарях аэропорта или VectorPlacement.
  • Издание фиксированного резюме для полигонов и полилин (undo/redo и направление)
  • Обновление списка симофекторов, когда пакет установлен или построен
  • Удаленная опция многоугольника «Исключить линии электропередач»
  • Поддержка карт деталей для проектируемых сеток
  • Исправлено многоредактировано и отменить / редуктор не работает для некоторых объектов парковок (контроль за перроном и доступ пассажиров)
  • Фиксированный osm дорожный рисунок, игнорирующий полигон исключения.
  • Фиксированные объекты перетаскивают и падают предупреждающий инструмент
  • Добавлено световое издание в SimPropContainer (уличные фонари и продвинутые огни).
  • Фиксированные прямоугольники меняют длину при редактировании
  • Фиксированная регрессия из-за падения терраформера неправильно сплющивает ИНН
  • Исправлено сбой при создании пакета декораций, содержащего текстовую маркировку с этикеткой длиной более 64 символов.
  • Исправлена авария, которая может произойти при создании пакета декораций или открытии его в редакторе декораций с ошибками xml.
  • Фиксированные фартуки и полигоны не полностью покрывают ИНН.
  • Фиксированное многоадресное редактирование для объектов, имеющих разные размеры данных (например, полигоны с разным количеством точек)
  • Фиксированное многоредактирование не работает должным образом для некоторых типов объектов.
  • Исправлены недостающие свойства для отмены/редо и многоредактирования для диспетчерских вышек.
  • Фиксированная взлетно-посадочная полоса много редактирование, применяя все свойства.
  • Фиксированный прямоугольник многореда редактирование, применяя все свойства на изменения длины.
  • Удалена неактуальная опция «Откидная тень» из ветровок.
  • Удаленный нерелевантный тип «Патч» из доступных типов материалов взлетно-посадочной полосы.
  • Исправленный ультрафиолетовый сдвиг перрона, когда общая позиция аэропорта переместилась между Microsoft Flight Simulator (2020) и Microsoft Flight Simulator (2024)
  • Фиксированные наклейки, нанесенные на самолеты
  • Сделал «Ссылка на неизвестный SimPropContainer» предупреждением вместо ошибки
  • Фиксированный общий итог в статистике пейзажа при сортировке по упаковкам
  • Фиксированные прямоугольные объекты, подобранные в приоритете, когда они не должны
  • Добавлена система приоритетов пикапа по типу, чтобы улучшить порядок получения, когда несколько объектов перекрываются в положении щелчка мыши

Редактор материалов

  • Теперь только спрячьте материал времени выполнения, если выбраны пакет и lib
  • Добавлена опция «Flip backface» для VFX и динамических материалов

Сим Обновление 03

  • Завершенный VFSProjector glTF ренормализация
  • Исправленный размер и проблема выравнивания при использовании переменной типа STRINGV в SimConnect
  • Рекомплификация WASM теперь основана на хэше модуля вместо его последней даты модификации
  • Добавлены помощники по конверсии, чтобы сделать Project Meshes & Vector Placements независимыми или нет в редакторе сценариев
  • Исправлен потенциальный сбой при чтении недействительных токенов в XML-файлах в Scementery Editor
  • Исправленные независимые прогнозируемые сетки исчезают при обновлении близлежащего аэропорта
  • Расследование неправильно расположенных огней самолета
  • Расследование проблем с DevSupport
  • Незначительные улучшения в редакторе SimObject
  • Незначительные улучшения инструментов Blender & 3DS Max

Редактор SimObject

  • Улучшенный выбор файлов активов atres_object.cfg
  • Фиксированный параметр хешмапа наследия фиксированного парсона
  • Исправленная авария, происходящая при побеге_модель/obj_ea1_fuselage/electelep_number Member продукта меньше 2
  • Добавлен новый режим Live Edition, позволяющий мгновенно перезагружать cfgs
  • Добавлена gizmo для посадочной рампы протяженность
  • Исправлена неконтролируемая удаленность папки в модульном графе
  • Обновленный список поля постановки модели полета
  • Улучшенный диалог списка узлов, чтобы также получить имена анимации и текущую иерархию контейнеров
  • Фиксированная погрузка индексированная секция без индекса
  • Исправлена возможная авария в секции модульной гидравлической системы
  • Исправлено возможное сбой с неверными данными и параметром float3
  • Исправлены некоторые параметры, неправильно показанные как неизвестная ошибка параметров
  • Теперь правильно списать навигационный график из модульной иерархии
  • Улучшенный пользовательский интерфейс, добавив советы по живому изданию и ссылку на онлайн-документацию
  • Обновленное определение параметров
  • Исправлено с помощью redo с режимом редактирования на месте
  • Фиксированный NavGraph Данные Миграция размер диалога
  • Фиксированное редактирование модульного графа не правильно перезагрузка прикрепленной_объект cfg панели
  • Фиксированный шаблон самолета имеет ошибки в редакторе SimObject
  • Добавлены недостающие параметры в редакторе SimObject
  • В режиме Live Edition преобразование приложений будет обновляться с помощью contact_offset/pbh и масштаба
  • Добавлено окно Node Lister для перечисления узлов, найденных в файлах GLTF, в текущем активе
  • Добавлено gizmo для прикрепленного_объекта.cfg / contacts_offset
  • Исправлено с помощью gizmo не правильно обновить измененное состояние
  • Фиксированные ливрея.cfg и tabment.cfg не загружены
  • Фиксированный GLTF-установление узлов на вкладке совместимости с авторским составом редактора SimObject
  • [SR][Devmode] Редактор SimObject: добавить недостающие параметры
  • Добавленная топливная система версия 6
  • Исправлено сбой при смене звукового файла в звуковом редакторе
  • Исправлена resync перед сохранением при показе диалога ошибки проверки

Редактор визуальных эффектов

  • Теперь позволяет выбирать ссылки и узлы комментариев при выборе нескольких элементов в графе узла
  • Сниженная компоновка графа сбрасывается при изменении цвета узла
  • Фиксированный сбой с вводами узлов, ссылающимися на узлы от другого VFX при копировании с VFX на другой

SDK

  • Исправлена максимальная длина, указанная в ошибках компилятора BGL для региона/ident.
  • Добавлены SimVars ENG_TILT_PITCH_PERCENT_EX1 и ENG_tilt_YAW_PERCENT_EX1, которые изменяют углы двигателей с помощью линейного диапазона от минимального до максимального угла
  • Восстановленный материал VFX_SnowLanding в asobo-vfx-material-lib
  • Обновлено шаблона сидячих пассажиров в папке SDK SharedAssets
  • Добавлены проверки Cfg при использовании внутриигрового BuildPackage или оффлайн-функционального инструмента fsPackageTool.
  • Ошибка будет отображаться, если обнаружена ошибка в файле cfg. Ошибки могут быть:
    • Неизвестный раздел
    • Неизвестное поле в разделе
    • Значение поля не очень хорошо отформатировано
  • Эти проверки используют devmode filefes, чтобы определить, есть ли ошибка или нет. Пожалуйста, сообщите нам об этом на DevSupport о любых проблемах, которые у вас есть
  • Эти проверки не будут блокировать пакет, который будет построен (на данный момент).

Генеральный

  • BglExplorer: Отображение проецируемой сетки
  • Исправлена ошибка, что первый звонок в CommandHandler игнорируется (например, trigger_key_event(_EX1))
  • Исправлена проблема при использовании удаления костей в простом процессе.
  • Добавлены опции выбора, какие наклейные каналы должен появиться геодекальный материал поверх.
  • Добавлена ретросовместимость геодеков FS2020, чтобы снова появиться на вершине местности.
  • Добавлена опция в 3ds Max, чтобы включить вспышки на огнях StreetLight.
  • Удалено InstalledPackagesPathNextBot с UserCFg.opt, если его значение пустое. Измените порядок установкиPackagesPathSextBot и InstalledPackagesPath, если оба определены, поэтому InstalledPackagesПут всегда будет последним
  • Добавленный доступ к устаревшему фреймворку fs2020 UI, чтобы вы могли получить к нему доступ, вы можете ждать window.legacyInit(); перед загрузкой js.
  • Обновленный образец Cabri G2

Образцы

  • Исправленный алгоритм PackageInstaller для обнаружения папки сообщества — позволяет избежать использования установленных пакетовPathNextBoot вместо InstalledPackagesPath в UserCfg.opt
  • Обновленный образец DA62
  • Обновленный образец PackageInstaller для использования последней версии WiX Toolset
  • Обновленный образец Cabri G2 SDK
  • Обновленный образец DA62 SDK

СимКоннект

  • Исправлено SimConnect_SetInputEvent не уведомляет при изменении InputEvent
  • Исправленный человек не двигается, когда он отрождается от SimConnect с точкой пути
  • Исправлен случайный сбой, вызванный двойным удалением очереди
  • Фиксированная регрессия, самолеты непрерывно нерестятся на одной и той же парковке

СимВарс

  • Добавлен FUEL_TOTAL_QUANTITY_EX1 + FUEL_TOTAL_QUANTITY_WEIGHT_EX1 симвары для исправления несоответствий в симварах по умолчанию. Они всегда будут включать в себя непригодное для использования топливо независимо от того, какая топливная система используется.
  • Добавлена симвара для извлечения самолета класса объекта
  • Фиксированный VarSet симваров SIMVAR_RECIP_CARBURETOR_TEMPERATURE & SIMVAR_RECIP_MIXTURE_RATIO
  • Модифицированный SIMVAR_THROTTLE_INPUT_BLOCKED_BY_(LOWER|UPPER)_BOUNDS будет индексируемым
    • Предыдущее использование (без индекса) сохраняет то же поведение:
      • get — возвраты верны, если какой-либо индекс является правдой
      • установленный – все индексы к указанному значению
  • Добавлен E:SERVER ZULU TIME simvar для отслеживания игрового времени
  • Добавлен simvar AIRSPEED_INDICATED_THEORETICAL, который указывает на скорость полета, игнорирующую любой отказ, покрытие или вишенку на питоте.
  • Добавлен ROTOR_RADIUS SimVar, который возвращает радиус в ногах роторов (параметр должен быть либо 1 или 2)

Входные события

  • Добавлен KEY_THROTTLE_IDLE & KEY_THROTTLE#_IDLE с #=[1, 4] делая то же самое, что и клавиши CUT по умолчанию

WASM API

  • Добавлена функция записи в WASM Fs IO API
  • Исправленный потенциальный сбой при удалении vfx с помощью WASM VFX API
  • Исправлена задержка на обратном вызове WASM
  • Исправлена авария при отмене загрузки рейса самолетом, содержащим несколько модулей WASM
  • Исправлена авария при оговорке игры во время полета с самолетом, который звонит в CommBus API в ответном вызове
  • Исправлено в событии CommBus не вызвано при запуске сразу после регистрации
  • Исправлена авария при чтении/открытии файла в Wasm и отмене погрузки рейса
  • Исправлено грязное сбой модуля WASM при получении запланированного маршрута в модуле WASM через Send To Avionics

СП API

  • Добавлена категория размеров самолета (малый/средний/большой) в данные воздушного судна, полученные с помощью самолета JS Listener
  • Добавлено запрошенная URL-адрес страницы диаграмм в аргументы событий JS chartsSendLiveViveName.
  • Добавлено автоматическое присвоение идентификатора запроса слушателя JS-чартов, если null предоставляется в качестве идентификатора для снижения риска столкновений.
  • Исправленный JS чарты слушатель не дает даты валидности.
  • Добавлены basePackageName и вариацияPackageName в текущие данные о самолетах.
  • Фиксированные случайные данные, появляющиеся в городской собственности объектов.

EFB API

  • Добавлены в API правильные инструменты ввода геймпада и соответствующим образом обновить его компоненты
  • Добавлены два общедоступных метода «isActive» и «isInViewStack» в AppViewService, чтобы предоставить подробную информацию о состоянии данной страницы или всплывающем окне в службе просмотра
  • Добавлен новый объект «isInMenu» в Gamemode manager
  • Добавлены списки конфигурации клапана, установленные в панели.xml, чтобы соответствовать таблицам летных характеристик самолета.
  • Фиксированные значки объектов, не отвечающие в результатах списка компонентов SearchFacility.
  • Исправлена тег компонент основного стилиста и JS документация
  • Исправлена документация компонента IconButton JS
  • Исправлена компоновка перечня детей ограничения типа, основной таблица стилей и JS документация
  • Добавлены другие расширения файлов, чем SVG для компонента API IconElement
  • Добавлена глобальная информация о панели EFB (2D/3D состояние + ориентация) в окно обзора EFB
  • Добавлен мин & max реквизит для компонента UnitBox.
  • Добавлена выделенная система ввода EFB

Инструменты

  • Правильно обрабатывает недействительную просто угонную лицензию в 3ds Max blobmesh инструмент
  • Фиксированный скриншот аватара остается в памяти после захвата, а иногда и появления
  • 3ds Max blobmesh инструмент: фиксированные проблемы srgb и не выпекает текстуру, если это не нужно
  • Исправленные проблемы с непрозрачностью Аватар и Самолетов на мониторах HDR.
  • Исчезнувший захват «Аватара» на Xbox Series S
  • Добавлены SmallAssets просто пресет
  • Исправлено не распространенное крушение при завершении установки сцены захвата аватара
  • Добавлено соотношение треугольника относительно LOD и сваривать только пограничные вершины в простых параметрах
  • Различные исправления и улучшения для отладки поведения модели:
    • (viewer) Добавлена копия в буфер обмена подсказку везде, где она отсутствовала, чтобы быть на одном уровне с отладкой экземпляра
    • (приводно) Добавлена опция переключения видимости бокового бара инспектора (скрыта по умолчанию)
    • Цветные большинство числовых/флагов/струнных полей
    • (viewer) Текст оберката
    • Скрыть некоторые поля, когда они не имеют значения
    • (входные мероприятия) Разрешено отладка одного предустановленного за один раз со вклада инспектора
    • Сделал некоторые настройки устойчивыми (взаимодействие, опция и общий>Посмотреть>мени боковых баров Inspector и видимость зрителя Behavior)
    • Исправлены некоторые формулировки и уменьшить многословность
    • (привод) Зафиксирована копия в дубликаты буфера обмена
  • Исправлены плохие сетки в сетчатом инструменте : инструмент разбивался при попытке оптимизировать сетки с мертвыми элементами
  • 3ds Макс материал извещающий регулируемый, поэтому блендер и 3ds Max должны получить более последовательные предварительные просмотры
  • 3ds Max blob сетка генерация теперь поддерживает больше типов материалов
  • 3ds Макс материал тип падения вниз переупорядоченный
  • Фиксированные варианты экспорта спасают ошибку: варианты экспорта не могли быть вновь открыты до тех пор, пока не будет закрыт мультиэкспортер и вновь не открыт + грязный флаг не исчезнет, когда варианты экономии
  • Улучшенная система камер для пресетов камеры в AircraftCaptureTool и изменение непрозрачности на очертания до 50%
  • Исправленные крушения в отношении AircraftCaptureTool, добавить больше самолетов и инструмент выхода при приостановке игры
  • Отладка модели Behaviors – вкладка Tooltips теперь заменяет динамические параметры с их известным значением
  • Исправленные сообщения об ошибках, связанные с неизвестными или несостоявшимися командами при создании пакетов через fspackagetool
  • Модельное поведение — взгляд на отладку с инструментами больше не привязан к отладке взаимодействия
  • Добавлены варианты вырезки и геометрии в инструменте сетки для 3dsmax
  • Исправлено сбой при использовании кнопки свойства устройства, когда в приложении InputApp выбрано устройство
  • Улучшена страница вертолетных отладочных двигателей самолетов, чтобы упростить создание вертолетов.
  • Исправлено застряло в режиме швы, когда к аватару от devmode
  • Сброс UTC ДатаВреем при закрытии AircraftCaptureTool
  • Добавлены инструменты вводной отладки
    • Список действий ввода: список и действия ввода отладки с помощью устройства
    • Предустановки устройств: список и отладочные текущие входные пресеты
    • Данные устройства: кнопка/оси устройства ввода отладки
  • Исправленный входной текст не дублируется должным образом
  • Добавлено расширение Visual Studio Code для установщика SDK
  • Предотвратил крушение при выборе воздушного движения в селекторе воздушного судна
  • Исправлена локализация не сохранена должным образом при добавлении/удалении языка в менеджере локализации Microsoft Flight Simulator
  • Добавьте способ визуализации VFS в проводнике окон (DevMode/Tools/Viural File System/VFS Projection)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *